Итог:
Решение:
Задача:
Вводные данные:
Кейс: 50 заявок в месяц на монтаж кровли, по цене ниже 400 рублей. Чистая прибыль 400000 рублей в месяц.
Приветствуем! Этот кейс пример того, как запустить рекламу для ниши «Кровля под ключ» и показать хорошие результаты.
Регион: Екатеринбург
Откуда были клиенты раньше у данной компании:
Регион: Екатеринбург
Откуда были клиенты раньше у данной компании:
- Заявки с сарафанного радио;
- Подряды от партнеров;
- Яндекс Директ
Вводные данные о компании и плюсы с которыми мы могли работать:
- Компания на рынке с 2001 года;
- Уже работают с Яндекс директом и есть статистика;
- Готовность к проработке УТП и дальнейшему маcштабированию;
Минусы:
- Устаревшее портфолио;
- Нет качественных фото объектов;
- Нет оцифрованных отзывов от клиентов;
- Маленький бюджет.
Увеличить поток заявок из Яндекс Директа, не увеличивая бюджет.
Стоимость лида должна быть не дороже 1200 рублей (вместе с нашей работой).
Рекламный бюджет на старт 20000 рублей.
Запускаем рекламу через мультиквиз + прогревающую страницу "Спасибо".
Оценив действующий сайт клиента, а так же рекламную компанию - пришли к решению делать все с 0. Так как: а) сайт не соответствует нашим нормам для лидогенерации б) реклама настроена дилетантами, и что то исправлять в ней нет смысла, проще создать новые рекламные кампании.
На старте решили создать квиз, материала для лендинга было мало.
Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Но мы не ограничились простым квизом, а создали мультиквиз с разными вариантами вопросов в зависимости от ответа + фишки собственной разработки ( здесь мы их расписывать не будем, на то это и наш продукт), которые не давали шансов уйти человеку без оставленной заявки.
Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.
Запущена реклама в Яндексе Директ.
Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.
Запущена реклама в Яндексе Директ.
- Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске+МК
- Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
- С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
- В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
- На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
- Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
- Все объявления размечены UTM-метками
Стоимость заявки с квиза вышла в районе 300 рублей на старте, что очень неплохо для кровельной ниши.
По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 3 договора с общим чеком 1600000 рублей!
В условиях ограниченного бюджета, мы показали отличный результат. Клиент сразу отказался от подрядчика с которым работал ранее. (Рекламу вели параллельно)
По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 3 договора с общим чеком 1600000 рублей!
В условиях ограниченного бюджета, мы показали отличный результат. Клиент сразу отказался от подрядчика с которым работал ранее. (Рекламу вели параллельно)
Что мы имеем на сентябрь 2022 года:
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 60000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений: 40-50 в месяц
Количество договоров: 2-3 объекта в месяц
Чистая прибыль: от 200000 до 500000 рублей в месяц
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 60000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений: 40-50 в месяц
Количество договоров: 2-3 объекта в месяц
Чистая прибыль: от 200000 до 500000 рублей в месяц
Хотите тоже получать прибыль от клиентов из интернета?
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Или звоните → 8 (978) 006-49-92
Или звоните → 8 (978) 006-49-92