Итог:
Решение:
Задача:
Вводные данные:
Кейс: Заявки на ремонт квартир из Яндекс Директа по цене меньше 1000 рублей. Прибыль клиента от 500000 рублей в месяц.
Приветствуем! Этот кейс пример того, как в традиционно высококонкурентной нише ремонт квартир добиться вменяемой стоимости лида и плотного потока лидов.
Регион: Тюмень
Откуда были клиенты раньше у данной компании:
Регион: Тюмень
Откуда были клиенты раньше у данной компании:
- Собственный сайт + Яндекс Директ.
- Стоимость заяки 2000-3000 рублей.
- Авито
- Сарафан
Вводные данные о компании и плюсы с которыми мы могли работать:
- Реально низкие цены на ремонт квартир
- Есть статистика по прошлым рекламным кампаниям
Минусы:
- Сайт не подходит под наши «стандарты» для лидогенерации;
- Нет оцифрованных отзывов от клиентов.
Получать в районе 50 обращений в месяц, снизить стоимость лида менее 1500 рублей
Рекламный бюджет на старт 40000 рублей.
Запускаем рекламу на свой проверенный сайт.
Проведя аудит прошлой рекламной кампании заказчика, пришли к решению что проблема по большей части не в рекламе, а именно сайте клиента.
Приняли оперативное решение - скопировать сайт своего заказчика из другого региона, который уже показывает хорошие результаты, и просто поместить информацию нашего заказчика из Тюмени (контакты, портфолио, оффер)
На сайте были применены все наши фишки по повышению конверсии.
Преимущество наших сайтов в том, что они больше склоняют клиента к звонку, а не оставлению заявки в формах сайтах. Входящий звонок = горячий лид, конверсия с которых может доходить до 80% в замер.
Запущена реклама в Яндексе Директ.
На всю эту работу ушло рекордные 3 дня!
На сайте были применены все наши фишки по повышению конверсии.
Преимущество наших сайтов в том, что они больше склоняют клиента к звонку, а не оставлению заявки в формах сайтах. Входящий звонок = горячий лид, конверсия с которых может доходить до 80% в замер.
Запущена реклама в Яндексе Директ.
- Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске+МК
- Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
- С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
- В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента.
- На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
- Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
- Все объявления размечены UTM-метками
На всю эту работу ушло рекордные 3 дня!
Стоимость обращения на старте была 300 рублей!!! Но объем и качество заявок клиента, не устроило. После первой недели теста, увеличили ставки и поработали с текстами на сайте, после чего стоимость лида - выросла до 800 рублей, стали приходить стабильные 3-4 обращения в день. Заказчик остался доволен!
Ниже пример того, как часто идут заявки. Важно понимать, что на 1 заявку через сайт идёт 2-3 звонка или обращения в ватсап!
Ниже пример того, как часто идут заявки. Важно понимать, что на 1 заявку через сайт идёт 2-3 звонка или обращения в ватсап!
Что мы имеем на сентябрь 2022 года:
Траты клиента на нашу рекламу в месяц: (бюджет+работа) 95000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений: 60-80 в месяц
Количество договоров: 5-8 объектов в месяц
Чистая прибыль: от 500000 до 800000 рублей в месяц
Хотите тоже получать прибыль от клиентов из интернета?
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Или звоните → 8 (978) 006-49-92
Или звоните → 8 (978) 006-49-92