Итог:
Решение:
Задача:
Вводные данные:
Кейс: 150 заявок в месяц на строительство домов, по цене ниже 500 рублей. Чистая прибыль от 800000 рублей в месяц.
Приветствуем! Этот кейс пример того, как запустить рекламу для строительной компании. Не имея сайта, всего за 1 неделю, и выйти в хороший плюс.
Регион: Набережные Челны
Как получали заявки ранее:
Регион: Набережные Челны
Как получали заявки ранее:
- Заявки с сарафанного радио;
- Подряды от партнеров;
- Авито.
Вводные данные о компании и плюсы, с которыми мы могли работать:
- Есть отдел продаж - это важно. С заявками из интернета нужно много работать!
- Есть видео-визитка знакомство с компанией;
- Полезные в домостроении финансовые условия для клиента: помощь с оформлением ипотеки под сниженный процент в банке-партнере, рассрочка от компании и обмен на квартиру.
Минусы:
- Нет сайта;
- Нет качественных фото построенных домов;
- Нет оцифрованных отзывов от клиентов.
Получать минимум 5 заявок на строительство домов в день.
Рекламный бюджет на старт - 40000 рублей.
Запускаем рекламу через мультиквиз + прогревающую страницу "Спасибо".
Так как сайта у клиента нет, а так же качественного материала, который мог бы пригодится при создании нового лендинга, единственным правильным решением был квиз.
Квиз — это сайт, состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Но мы не ограничились простым квизом, а создали мультиквиз с разными вариантами вопросов в зависимости от ответа + фишки собственной разработки (здесь мы их расписывать не будем, на то это и наш продукт), которые не давали шансов уйти человеку без оставленной заявки.
Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.
Запущена реклама в Яндексе Директ.
Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.
Запущена реклама в Яндексе Директ.
- Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске+МК
- Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
- С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
- В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
- На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
- Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
- Все объявления размечены UTM-метками
Стоимость заявки с квиза вышла в районе 400 рублей на старте, что очень неплохо для ниши строительства домов.
По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 1 договор с чеком 5500000 рублей, а так же двое были на стадии подписания договора + много тех, кто собирается строиться в следующем году и компания нашего клиента держит таких лидов "на карандаше" в CRM системе.
На следующий месяц нам удалось ещё снизить стоимость лида, при том же бюджете.
Поток заявок идёт стабильно!
По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 1 договор с чеком 5500000 рублей, а так же двое были на стадии подписания договора + много тех, кто собирается строиться в следующем году и компания нашего клиента держит таких лидов "на карандаше" в CRM системе.
На следующий месяц нам удалось ещё снизить стоимость лида, при том же бюджете.
Поток заявок идёт стабильно!
Что мы имеем на сентябрь 2022 года:
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 110000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений: 130-150 в месяц
Количество договоров: 2-3 объекта в месяц
Чистая прибыль: от 800000 до 1500000 рублей в месяц
Хотите тоже получать прибыль от клиентов из интернета?
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Или звоните → 8 (978) 006-49-92
Или звоните → 8 (978) 006-49-92