Итог:
Решение:
Задача:
Вводные данные:
заявки-на-строительство.рф

Кейс: 150 заявок в месяц на строительство домов, по цене ниже 500 рублей. Чистая прибыль от 800000 рублей в месяц.


Приветствуем! Этот кейс пример того, как запустить рекламу для строительной компании. Не имея сайта, всего за 1 неделю, и выйти в хороший плюс.






Регион: Набережные Челны

Как получали заявки ранее:
  • Заявки с сарафанного радио;
  • Подряды от партнеров;
  • Авито.
Вводные данные о компании и плюсы, с которыми мы могли работать:
  • Есть отдел продаж - это важно. С заявками из интернета нужно много работать!
  • Есть видео-визитка знакомство с компанией;
  • Полезные в домостроении финансовые условия для клиента: помощь с оформлением ипотеки под сниженный процент в банке-партнере, рассрочка от компании и обмен на квартиру.
Минусы:
  • Нет сайта;
  • Нет качественных фото построенных домов;
  • Нет оцифрованных отзывов от клиентов.





Получать минимум 5 заявок на строительство домов в день.

Рекламный бюджет на старт - 40000 рублей.






Запускаем рекламу через мультиквиз + прогревающую страницу "Спасибо".

Так как сайта у клиента нет, а так же качественного материала, который мог бы пригодится при создании нового лендинга, единственным правильным решением был квиз.
Квиз — это сайт, состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Но мы не ограничились простым квизом, а создали мультиквиз с разными вариантами вопросов в зависимости от ответа + фишки собственной разработки (здесь мы их расписывать не будем, на то это и наш продукт), которые не давали шансов уйти человеку без оставленной заявки.

Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.


Запущена реклама в Яндексе Директ.

  • Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске+МК
  • Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
  • С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
  • В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
  • На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
  • Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
  • Все объявления размечены UTM-метками


Стоимость заявки с квиза вышла в районе 400 рублей на старте, что очень неплохо для ниши строительства домов.

По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 1 договор с чеком 5500000 рублей, а так же двое были на стадии подписания договора + много тех, кто собирается строиться в следующем году и компания нашего клиента держит таких лидов "на карандаше" в CRM системе.

На следующий месяц нам удалось ещё снизить стоимость лида, при том же бюджете.
Поток заявок идёт стабильно!



Что мы имеем на сентябрь 2022 года:
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 110000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений:
130-150 в месяц
Количество договоров:
2-3 объекта в месяц
Чистая прибыль: 
от 800000 до 1500000 рублей в месяц
Хотите тоже получать прибыль от клиентов из интернета?
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Или звоните → 8 (978) 006-49-92


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Личная страница Вконтакте
Итог и цифры:
Решение:
Задача:
Вводные данные:
заявки-на-строительство.рф

Кейс: 150 заявок в месяц на строительство домов, по цене ниже 500 рублей. Чистая прибыль от 800000 рублей в месяц.


Приветствуем! Этот кейс пример того, как запустить рекламу для строительной компании. Не имея сайта, всего за 1 неделю, и выйти в хороший плюс.





Регион: Набережные Челны

Как получали заявки ранее:
  • Заявки с сарафанного радио;
  • Подряды от партнеров;
  • Авито.
Вводные данные о компании и плюсы, с которыми мы могли работать:
  • Есть отдел продаж - это важно. С заявками из интернета нужно много работать!
  • Есть видео-визитка знакомство с компанией;
  • Полезные в домостроении финансовые условия для клиента: помощь с оформлением ипотеки под сниженный процент в банке-партнере, рассрочка от компании и обмен на квартиру.
Минусы:
  • Нет сайта;
  • Нет качественных фото построенных домов;
  • Нет оцифрованных отзывов от клиентов.





Получать минимум 5 заявок на строительство домов в день.

Рекламный бюджет на старт 40000 рублей.






Запускаем рекламу через мультиквиз + прогревающую страницу "Спасибо".

Так как сайта у клиента нет, а так же качественного материала, который мог бы пригодится при создании нового лендинга, единственным правильным решением был квиз.
Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Но мы не ограничились простым квизом, а создали мультиквиз с разными вариантами вопросов в зависимости от ответа + фишки собственной разработки ( здесь мы их расписывать не будем, на то это и наш продукт), которые не давали шансов уйти человеку без оставленной заявки.

Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.


Запущена реклама в Яндексе Директ.

  • Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске+МК
  • Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
  • С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
  • В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
  • На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
  • Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
  • Все объявления размечены UTM-метками


Стоимость заявки с квиза вышла в районе 400 рублей на старте, что очень неплохо для ниши строительства домов.

По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 1 договор с чеком 5500000 рублей, а так же двое были на стадии подписания договора + много тех, кто собирается строиться в следующем году и компания нашего клиента держит таких лидов "на карандаше" в CRM системе.

На следующий месяц нам удалось ещё снизить стоимость лида, при том же бюджете.
Поток заявок идёт стабильно!


Что мы имеем на сентябрь 2022 года:
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 110000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений:
130-150 в месяц
Количество договоров:
2-3 объекта в месяц
Чистая прибыль: 
от 800000 до 1500000 рублей в месяц
Хотите тоже получать прибыль от клиентов из интернета?
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Или звоните → 8 (978) 006-49-92


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Личная страница Вконтакте