Итог:
Решение:
Задача:
Вводные данные:
заявки-на-строительство.рф

Кейс: 80 заявок в месяц на строительство заборов, по цене ниже 400 рублей. Чистая прибыль в районе 300000 рублей в месяц.


Приветствуем! Этот кейс пример того, как запустить рекламу для небольшой компании по монтажу заборов. С небольшим бюджетом и без сайта.





Регион: Екатеринбург

Откуда были клиенты раньше у данной компании:
  • Заявки с сарафанного радио;
  • Подряды от партнеров;
  • Немного Авито.
Вводные данные о компании и плюсы с которыми мы могли работать:
  • Плюсов практически нет;
  • Рыночные цены;
  • Готовность к проработке УТП и дальнейшему маcштабированию;
Минусы:
  • Нет сайта;
  • Нет качественных фото построенных заборов;
  • Нет оцифрованных отзывов от клиентов;
  • Нет отдела продаж;
  • Маленький бюджет.





Масштабировать компанию, за счет заявок из интернета.
Явного KPI нет, важно было начать все с 0.

Рекламный бюджет на старт 20000 рублей.






Запускаем рекламу через мультиквиз + прогревающую страницу "Спасибо".

Так как сайта у клиента нет, и качественного материала который мы могли бы разместить на лендинге, который создадим, тоже нет - на помощь как всегда приходит проверенное решение в виде квиза.
Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Но мы не ограничились простым квизом, а создали мультиквиз с разными вариантами вопросов в зависимости от ответа + фишки собственной разработки ( здесь мы их расписывать не будем, на то это и наш продукт), которые не давали шансов уйти человеку без оставленной заявки.

Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.


Запущена реклама в Яндексе Директ.

  • Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске+МК
  • Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
  • С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
  • В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
  • На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
  • Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
  • Все объявления размечены UTM-метками


Стоимость заявки с квиза вышла в районе 300 рублей на старте, что очень неплохо для ниши строительства заборов.

По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 2 договора с общим чеком 1200000 рублей, а так же двое были на стадии подписания договора.

Что мы имеем на сентябрь 2022 года:
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 45000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений: 
70-80 в месяц
Количество договоров: 
3-4 объекта в месяц
Чистая прибыль: 
от 150000 до 300000 рублей в месяц
Хотите тоже получать прибыль от клиентов из интернета?
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Или звоните → 8 (978) 006-49-92


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Личная страница Вконтакте
Итог:
Решение:
Задача:
Вводные данные:
заявки-на-строительство.рф

Кейс: 80 заявок в месяц на строительство заборов, по цене ниже 400 рублей. Чистая прибыль в районе 300000 рублей в месяц.


Приветствуем! Этот кейс пример того, как запустить рекламу для небольшой компании по монтажу заборов. С не большим бюджетом и без сайта.





Регион: Екатеринбург

Откуда были клиенты раньше у данной компании:
  • Заявки с сарафанного радио;
  • Подряды от партнеров;
  • Немного Авито.
Вводные данные о компании и плюсы с которыми мы могли работать:
  • Плюсов практически нет;
  • Рыночные цены;
  • Готовность к проработке УТП и дальнейшему маcштабированию;
Минусы:
  • Нет сайта;
  • Нет качественных фото построенных заборов;
  • Нет оцифрованных отзывов от клиентов;
  • Нет отдела продаж;
  • Маленький бюджет.





Масштабировать компанию, за счет заявок из интернета.
Явного KPI нет, важно было начать все с 0.

Рекламный бюджет на старт 20000 рублей.






Запускаем рекламу через мультиквиз + прогревающую страницу "Спасибо".

Так как сайта у клиента нет, и качественного материала который мы могли бы разместить на лендинге, который создадим, тоже нет - на помощь как всегда приходит проверенное решение в виде квиза.
Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Но мы не ограничились простым квизом, а создали мультиквиз с разными вариантами вопросов в зависимости от ответа + фишки собственной разработки ( здесь мы их расписывать не будем, на то это и наш продукт), которые не давали шансов уйти человеку без оставленной заявки.

Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.


Запущена реклама в Яндексе Директ.

  • Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске+МК
  • Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
  • С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
  • В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
  • На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
  • Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
  • Все объявления размечены UTM-метками


Стоимость заявки с квиза вышла в районе 300 рублей на старте, что очень неплохо для ниши строительства заборов.

По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 2 договора с общим чеком 1200000 рублей, а так же двое были на стадии подписания договора.

Что мы имеем на сентябрь 2022 года:
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 45000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений: 
70-80 в месяц
Количество договоров: 
3-4 объекта в месяц
Чистая прибыль: 
от 150000 до 300000 рублей в месяц
Хотите тоже получать прибыль от клиентов из интернета?
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Или звоните → 8 (978) 006-49-92


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Личная страница Вконтакте