Итог:
Решение:
Задача:
Вводные данные:
Кейс: 80 заявок в месяц на строительство заборов, по цене ниже 400 рублей. Чистая прибыль в районе 300000 рублей в месяц.
Приветствуем! Этот кейс пример того, как запустить рекламу для небольшой компании по монтажу заборов. С небольшим бюджетом и без сайта.
Регион: Екатеринбург
Откуда были клиенты раньше у данной компании:
Регион: Екатеринбург
Откуда были клиенты раньше у данной компании:
- Заявки с сарафанного радио;
- Подряды от партнеров;
- Немного Авито.
Вводные данные о компании и плюсы с которыми мы могли работать:
- Плюсов практически нет;
- Рыночные цены;
- Готовность к проработке УТП и дальнейшему маcштабированию;
Минусы:
- Нет сайта;
- Нет качественных фото построенных заборов;
- Нет оцифрованных отзывов от клиентов;
- Нет отдела продаж;
- Маленький бюджет.
Масштабировать компанию, за счет заявок из интернета.
Явного KPI нет, важно было начать все с 0.
Рекламный бюджет на старт 20000 рублей.
Запускаем рекламу через мультиквиз + прогревающую страницу "Спасибо".
Так как сайта у клиента нет, и качественного материала который мы могли бы разместить на лендинге, который создадим, тоже нет - на помощь как всегда приходит проверенное решение в виде квиза.
Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.
Но мы не ограничились простым квизом, а создали мультиквиз с разными вариантами вопросов в зависимости от ответа + фишки собственной разработки ( здесь мы их расписывать не будем, на то это и наш продукт), которые не давали шансов уйти человеку без оставленной заявки.
Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.
Запущена реклама в Яндексе Директ.
Так же для утепления, клиент пройдя тест попадал на страницу "Спасибо".
Там он мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.
Запущена реклама в Яндексе Директ.
- Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске+МК
- Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
- С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
- В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
- На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
- Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
- Все объявления размечены UTM-метками
Стоимость заявки с квиза вышла в районе 300 рублей на старте, что очень неплохо для ниши строительства заборов.
По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 2 договора с общим чеком 1200000 рублей, а так же двое были на стадии подписания договора.
По итогам первого месяца, наш клиент закрыл 2 договора с общим чеком 1200000 рублей, а так же двое были на стадии подписания договора.
Что мы имеем на сентябрь 2022 года:
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 45000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений: 70-80 в месяц
Количество договоров: 3-4 объекта в месяц
Чистая прибыль: от 150000 до 300000 рублей в месяц
Траты клиента на нашу рекламу в месяц (бюджет+работа): 45000 рублей в месяц с НДС
Количество обращений: 70-80 в месяц
Количество договоров: 3-4 объекта в месяц
Чистая прибыль: от 150000 до 300000 рублей в месяц
Хотите тоже получать прибыль от клиентов из интернета?
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Или звоните → 8 (978) 006-49-92
Или звоните → 8 (978) 006-49-92